Мониторинг транспорта AUTOMASH
Мониторинг в режиме реального времени – современный способ увеличения эффективности работы автопарка. Большинство руководителей компаний, имеющих в своем распоряжении транспортные активы, но не использующие систему мониторинга, сталкиваются с большим количеством трудностей, которые, как правило, связаны с нерациональным использованием ТС, хищением топлива и недобросовестным исполнением трудовых обязанностей сотрудниками.
Онлайн GPS мониторинг транспорта и мобильных сотрудников с Automash не только оптимизирует ваши расходы, но и повысит дисциплину водителей. Внедрение современных систем телематики увеличивает прибыль вашей компании за счет снижение издержек и предотвращение непредвидемых расходов.
Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS позволяет установить полный контроль за работой водительского состава и транспортных средств, повысить безопасность пассажирских и грузовых перевозок, сократить расходы на топливо, оптимизировать транспортные бизнес-процессы предприятия и многое другое.
Контроль автомобиля и груза
Сокращения затрат на перевозки
Предотвращение хищений грузов
Повышение качества обслуживания клиентов
Выявление «левых» рейсов, «приписок» в путевых листах, несанкционированные простои транспорта
Доступ с любого устройства
Онлайн GPS мониторинг Automash предлагает действительно гибкие возможности для контроля автопарка и других активов. Система имеет множество настроек, благодаря чему можно получить решение под конкретную задачу бизнеса. Automash сотрудничает с мировыми производителями оборудования, а интегрируемое ПО полностью совместимо со всеми элементами системы мониторинга транспорта. Решения для мониторинга в режиме реального времени позволяют:
- Использовать любой тип GPS/ГЛОНАСС оборудования, а также различные внешние сенсоры.
- Выбирать предпочтительные слои карт, включая OpenStreetMap, Яндекс Карты, Google Maps, Bing Maps, Yahoo Maps и пр.
- Анализировать показатели датчиков, скорость движения и другую информацию об объектах в режиме реального времени.
- Просматривать маршруты одного или нескольких объектов в виде наглядных треков на карте.
- Создавать геозоны
- Наблюдать за ТС или мобильным сотрудником, следующим по маршруту с контрольными точками.
- Анализировать водительское поведение и выявлять опасную езду.
- Оперативно в режиме online получать всю важную информацию по объектам с помощью мобильного приложения.
В Телематической системе пользователь также может настроить получение уведомлений о действиях объекта, например о превышении скорости, заправке или нажатии на тревожную кнопку. Уведомление может быть отправлено по электронной почте, в виде SMS либо всплывающего окна.
Мы обрабатываем и анализируем любую информацию, полученную от объектов, и визуализируем ее в удобных отчетах и графиках. Содержимое отчета пользователь может выбрать самостоятельно, настроив соответствующий шаблон в системе. Отчеты могут создаваться как для одного объекта, так и для группы: гибкость настроек позволяет получать именно ту информацию, которая необходима.
Решения по мониторингу транспорта от Automash транспорта имеют широкое применение во многих отраслях.
Отраслевые решения для каждого!
- Сельскохозяйственная техника
- Морские и речные суда
- Железнодорожный транспорт
- Грузовой и легковой автотранспорт
- Дорожная и строительная техника
Для обеспечения непрерывного автоматизированного мониторинга, контроля и учета промышленной и сельскохозяйственной техники команда Automash разработала специальное комплексное отраслевое решение, в котором максимально учтены бизнес-процессы агропромышленной отрасли.
Основные задачи, которые могут решать телематические сервисы для агропромышленного комплекса:
- Определять площадь обработанного участка поля
- Следить за качеством обработки
- Фиксировать скорость обработки для разных типов работ
- Пресекать непроизводственные простои сельхозтехники
- Выявлять левые рейсы и «шабашки»
- Повышать дисциплину водителей
В свою очередь, это позволит решить такие распространенные проблемы как:
- Неполная обработка поля
- Неэффективная обработка
- Обработка с нерегламентированной скоростью
- Обработка соседних полей («шабашки»)
Принцип работы решения
- На сельхозтехнику устанавливаются модули спутникового мониторинга.
- Подключается механизм обработки поля.
- В программном обеспечении реализован отчет «Площадь обработанного участка», который позволяет анализировать поступающую информацию и вовремя принимать управленческие решения.
- Подключаются дополнительные датчики расхода топлива
- Подключаются дополнительные датчики по контролю навесного оборудования
Каждый судовладелец, владеет ли он обычным портовым катером или многотонным сухогрузом, стремится оптимизировать затраты на содержание транспорта по одной из самых расходных статей – топливу.
Сократить выделяемые на это средства можно путем организации полного контроля топлива на судне. Кроме того, для флота дальнего следования актуален не только вопрос учета и контроля топлива, но и контроль местонахождения судна в каждый момент времени.
Мы предлагаем готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.
Система состоит из следующих частей:
- GPS/ГЛОНАСС—терминал, передающий данные по GRPS (в портах), а также в открытом море.
- Расходомеры топлива (счетчики) проточного типа.
- Датчики контроля груза
- Датчики улова (для рыболовецких судов)
Установка оборудования на судах требует составления проекта и его согласования с Регистром судоходства. Мы предлагаем разработку технической документации на изготовление и монтаж систем GPS/ГЛОНАСС-мониторинга, учета расхода топлива судов, монтажно-наладочные работы, ремонт и техническое обслуживание систем мониторинга, учета и контроля расхода топлива.
Какие данные мы можем получать:
- местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени
- время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура)
- реальный расход топлива по счётчику расхода топлива на каждом двигателе
- возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке
- и многое другое по заявкам заказчика
Что дает судовладельцу использование системы мониторинга и контроля судов:
- повышение эффективности использования судов и логистических операций
- четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом
- полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива
- резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением «левых» рейсов
- повышение безопасности транспортных средств и грузов
- оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии
- статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней
Варианты реализации системы мониторинга и контроля грузоперевозок железнодорожным транспортом
- МОНИТОРИНГ ВАГОНОВ, ЦИСТЕРН И ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ
- 1+ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ГРУЗА (давление, температура)
- МОНИТОРИНГ ВАГОНОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ + КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ
Как показывает практика, основное время работы дизеля маневровых тепловозов составляет режим холостого хода. Его доля доходит до 75 %. Время работы дизеля под нагрузкой находится в пределах 25…36 %. Отношение количества топлива, израсходованного дизелем на режимах холостого хода и при работе под нагрузкой, составляет от 0,8 до 1,7. Норму расхода топлива невозможно вычислить с погрешностью меньшей 10-18% от фактической, в связи большим разбросом параметров работы силовой установки, в то время как погрешность расхода топлива измеренной нашей системой не превышает 2-3%.
При среднем общем расходе в месяц 2000 литров, при внедрении системы контроля расхода топлива экономится от 15 до 30%, т.е. от 300 до 600 литров дизельного топлива, или от 7,5 т.р. до 15 т.р. ежемесячно.
Помимо экономии расхода топлива после внедрения системы происходит:
- Регулярный мониторинг местонахождения цистерн и танк-контейнеров с грузом
- Регулярный мониторинг параметров состояния груза (давление, температура, уровень) и определение степени тревожности с ним
- Контроль состояния цистерны и танк-контейнера с грузом (герметичность)
- Оперативное определение местоположения цистерн и танк-контейнеров с повышенной точностью при нахождении на путях станций (где происходит бо̀льшая часть краж и несанкционированных сливов)
- Оперативное определение параметров состояния груза при приближении к предельным значениям
- Оперативная передача мониторинговой информации в удалённый Диспетчерский центр (ДЦ) перевозчика из любой точки маршрута (значительная часть маршрута может находиться вне зоны действия наземных коммуникаций)
- Оперативная сигнализация и передача сигнала тревоги в ДЦ, экстренные службы и локально, при выходе параметров состояния груза за заданные пределы
Использование качественного спутникового оборудования для GPS/ГЛОНАСС-мониторинга автопарка является действенным способом повышения эффективности работы транспортных компаний, служб доставки, а также любых других предприятий, чья деятельность сопряжена с необходимостью отслеживать транспорт.
Наши системы слежения за подвижными объектами отлично подходит для решения задач по контролю за автопарком.
Использование нашей системы мониторинга и контроля транспорта улучшает качество и повышает эффективность работы автопарка, кроме того позволяет не только снижать затраты на ГСМ на 30%, но и путем интеграции с системами бухгалтерского учета проводить качественный анализ данных маршрутного листа с данными ПО. Дополнительно обеспечивается безопасность и сохранность грузов
Возможности телематических систем для автопарков:
- контроль маршрута движения за выбранный период времени;
- контроль скорости транспортного средства, построение графиков по различным параметрам
- нанесения своих объектов на карту, контроль соблюдения маршрута
- разделение прав доступа
- контроль состояния двигателя
- контроль заправок и слива топлива
- контроль реального расхода топлива за выбранный период
- контроль состояния груза
- контроль нагрузки на оси, в том числе распределение нагрузки по осям
- многое другое
Преимущества нашей системы в надежности каждого ее элемента, скорости получения данных и корректности их обработки, конкурентоспособной цене и сопровождении клиента на всех этапах сотрудничества!
В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НАРЯДУ С АВТОТРАНСПОРТОМ ЗАДЕЙСТВОВАНО ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ СРОКОВ НА ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТАХ, ЧТО ЗАТРУДНЯЕТ КОНТРОЛЬ.
ПРИ ЭТОМ УЧЁТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАСХОДА ГСМ НЕ ВСЕГДА МОЖНО ТОЧНО РАССЧИТАТЬ ПО СУЩЕСТВУЮЩИМ НОРМАМ: ОНИ МОГУТ ЗАВИСЕТЬ ОТ НАГРУЗКИ НА ТРАНСПОРТ И РАБОТЫ РАЗЛИЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ, А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВА ОТРАБОТАННЫХ ЧАСОВ НА РАЗНЫХ ОБЪЕКТАХ.
Наши комплексные решения позволяют учесть все нюансы мониторинга специальной техники:
1. Задачи решаемые, с помощью системы мониторинга транспорта:
— мониторинг работы транспорта, перевозящего строительные материалы в режиме реального времени;
— мониторинг работы узлов специальной техники на строительной площадке
— получение отчетов по работе парка автомобилей и спецтехники за любой период времени
— учет и контроль расходов ГСМ
— оптимизация управления парком автомобилей и техники
— управленческий и бухгалтерский учет
2. Контроль работы агрегатов и узлов специальной техники:
— определение скорости и направления вращения бака автомобиля-растворовоза
— измерение оборотов двигателя при работе экскаватора и другой подобной техники
— определение факта движения и учет операций для автокрана
— контроль работы навесного оборудования (генераторы, компрессоры и прочее)
— выявление несанкционированных простоев спецтехники, минимизация простоев техники по вине работников
— подъем кузова самосвала. Предотвращение хищения строительных материалов. Предотвращение выгрузки строительного мусора.
3. Контроль расхода ГСМ:
— контроль пробега и соблюдения маршрута сокращает «приписки» в путевых листах
— точное измерение расходов ГСМ обеспечивается установкой топливных датчиков
— контроль расходов ГСМ навесного оборудования
4. Интеграция с корпоративной системой учета и управления:
— планирование и распределение объема работ в зависимости от имеющейся свободной техники
— автоматизированная выписка и учет маршрутных листов
— автоматический учет рабочего времени водителей, формирование табеля отработанного времени, начисление оплаты труда по отработанному времени
— автоматический учет нормативного расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте
— учет ремонтов и планирование ТО автотранспорта и спецтехники
— выявление причин простоя транспорта и спецтехники
— планирование закупок новой техники, запчастей
5. Экономическая эффективность:
— сокращение пробега – 20-25%
— экономия ГСМ – 20-25%
— сокращение времени простоя автопарка – 10%
— увеличение оборачиваемости транспорта – 15%
— снижение расходов на эксплуатацию транспорта – 20-25%
— повышение дисциплины персонала
— облегчение бухгалтерского и управленческого учета
— безошибочное оформление документов
— увеличение межремонтного периода техники
— уменьшение затрат на техобслуживание
— сокращение списания запчастей